История автошколы «Старт»

2004
Изменились правила создания и ведения учебных площадок. Автошколы, не платившие официальную аренду через Москомзем, не смогли продлить свои лицензии, часть автошкол закрылась. "Старт " пошел в гору. Получили возможность вкладывать средства в расширение предприятия, обновили парк учебных автомобилей.
2003
Резкое увеличение арендной платы поставило Игоря Беллавина перед выбором: или платить неподъемную аренду, денег на которую хватит на несколько месяцев, или найти 728 тысяч рублей на выкуп 177 кв. м. Беллавин продает квартиру, выкупает территорию. Вскоре арендная плата выросла настолько, что к 2010 году на аренду потратили бы больше.
1999
Беллавину улыбнулась удача. Правительство Москвы проводило конкурсы по продаже прав аренды принадлежащих городу помещений. Приходило несколько потенциальных арендаторов. Кто мог больше заплатить в городской бюджет, с тем и заключался договор, причем арендатору давалось право последующего льготного выкупа помещения. Здание было в ужасном состоянии: битые окна, протекающая крыша, оборванная проводка. Своими силами сделали ремонт.
1996
ДОСААФ расположен на Бауманской, Игорь Беллавин живет в Отрадном, к 1996 году директор решился переехать ближе к дому, в Отрадном как раз не хватало автошкол. Арендовал два класса (один в ПТУ, другой в школе), написал в объявлении домашний номер, клиенты пошли, система заработала.
1991
Игорь Беллавин, директор автошколы, принимает решение о создании частной автошколы. Окончив с отличием в 1987 году Московский автодорожный институт по специальности «Организация дорожного движения», по распределению работал инженером по безопасности движения в ГУВД, заскучал, в 1989 году ушел преподавателем теоретического курса в автошколу ДОСААФ. В 1991 принял решение открыть частную автошколу, арендовав класс в том же ДОСААФ. Прибыль шла на зарплату инструкторам и рекламу в газетах.